Исследование: 2 простых способа умножить ЦА твоего концерта в 20 раз
Мы провели расследование...
Вернее, исследование. И выяснили, что подавляющее большинство целевой аудитории музыкантов — не в их сообществах, а в базах по аудио.

Когда-то у меня, как и у многих, были такие же проблемы с поиском сверхцелевой аудитории, но затем я применил два хитрых трюка. Аудитории стало в 20 раз больше. Сейчас всё расскажу.

Кому полезно прочитать это?
Всем, кто продвигает артистов, их концерты, сообщества и релизы:
— организаторы концертов;
— лейблы;
— директоры артистов;
— арт-директоры концертных площадок;
— артисты (хотя лучше, конечно, доверить процесс профессионалам, но это отдельный разговор);
— таргетологи/маркетологи, работающие со всеми перечисленными категориями людей.

Чаще всего люди просто добавляют треки себе в аудио в ВК, но не подписываются на артиста и дальше не в курсе, что происходит с артистом. Не видят анонсы на его концерты, не слушают новые песни и так далее. Подавляющее большинство слушателей не является подписчиками сообщества, что представляет простор для рекламы артиста, его концертов и релизов.

Поэтому мы наглядно сравнили количество целевой аудитории (в этой статье — на примере группы Lumen) в следующих сегментах:
— подписчики сообщества артиста;
— база слушателей артиста по аудио — по открытым аккаунтам;
— база слушателей артиста по аудио — по закрытым аккаунтам (это люди, которые закрыли доступ к своему аккаунту или ограничили доступ к аудио).

И получили очень интересные выводы:
График прироста целевой аудитории на 2000+% при применении баз по аудио
Красным показаны подписчики сообщества артиста. Оранжевым — их пересечение с базами по аудио. Зелёным и жёлтым — объём баз по аудио — открытых и закрытых аккаунтов. На графике хорошо видно, насколько сильно можно увеличить сверхцелевую аудиторию слушателей артиста. И сколько этой аудитории упускают те рекламщики, которые не работают с базами по аудио.

Ключевой вывод: расширение аудитории при применении баз по аудио составляет более 2000%! Важно: закономерность работает с аудиторией артистов разных жанров и разного уровня известности.

Анализ в этой статье сделан на примере группы Lumen.
Почему именно Lumen? Артист в примере должен быть одновременно:
— известным и хорошо собирающим;
— чтобы его популярность состоялась уже в цифровую эпоху;
— также мы неоднократно работали с аудиторией этого артиста в своей рекламной практике и знаем его аудиторию довольно хорошо:
Выступление группы Lumen. Их аудиторию мы взяли в качестве примера
Вывод из исследования следующий:
В базах по аудио — по открытым и по закрытым аккаунтам — содержится огромное количество высокоцелевых слушателей артистов. Этих людей в 20 раз больше, чем подписчиков, и их можно и нужно охватить рекламой. Прирост в 2000+% — огромная и лояльная артисту аудитория, с которой надо работать.

Как музыкальный маркетолог я убеждён, что каждый вложенный в рекламу рубль должен не только окупаться, но и приносить максимальную прибыль. Поэтому мы создали два ключевых инструмента для умножения сверхцелевой аудитории:
1) Базы слушателей артистов по аудио.
2) Базы по закрытым аккаунтам. Это передовой метод, наша гордость как разработчиков.
Оба вида баз содержат свежие данные за текущий месяц.
Заказать базы можно напрямую у меня или в сообщениях блога.
Так выглядит зал при работе со всеми видами аудитории
Оба инструмента активно применяют многие ведущие агентства и профессионалы музыкальной индустрии. Отзывы можно почитать ЗДЕСЬ.

В этой статье я поделился с тобой основными наблюдениями по умножению сверхцелевой аудитории в рамках нашего исследования. И обязательно продолжу публиковать новые части исследования на примере других артистов и жанров.

Если у тебя возник вопрос или ты хочешь заказать базы для своих проектов, обязательно напиши мне в личку или в сообщения блога!
На основании обратной связи я обязательно доработаю этот материал и включу его в следующее издание книги «#ТвойSoldOut — 12 шагов к полным залам». А пока можешь скачать мою книгу ЗДЕСЬ, это совершенно бесплатно.
https://vk.cc/8W8Z6S
Успешных событий и высоких продаж! ;)
Музыкальный маркетолог Андрей Нерв.